bicycleМеня не научили в свое время. Приходится учиться, относительно, в зрелом возрасте. Сперва, братишка провел инструктаж: «как не следует ездить». Я, собственно, это и повторила, в точности да наоборот(руль не поворачивать в разные стороны, расслабиться при вождении, поворачивать руль туда куда падаешь). Сложновато что ли, во первых сложно сесть на сам велик, потом сложно собрать ноги и начать двигать ими при этом не забывая о руках, которые направляют тебя в нужном направлении, и во вторых – остановки, я про повороты вообще молчу. У меня страх! Еще какой страх! Братишка показал 2 способа «взбирания» на велик: 1) Правая нога на педали(по ту сторону), а левая на земле: отталкиваясь левой, наступаешь на педаль правой и попой на сиденье и поехала! аХХа!!! АЖ 2 раза! 2) Левая на педали, правой отталкиваешься и как поехал так сразу правую через сиденье откидываешь на др. сторону… НИ ТУТ ТО БЫЛО! СТРАШШШНО!!! Я этому моменту так и не научилась. Чему меня братишка(и не только он) научил так это – ездить прямо, повороты – дело будущего.

Был вечер. Мадёка увидела свой старый велик. Тут как тут оказался насос, накачали/закачали/докачали. Мадёке около 11 лет. Она летает на «двухколесном». Все мы в душе дети… Мне захотелось тоже «полетать» (честно говоря, сейчас жалею). У меня не получалось с начала(да и после прогресс был не такой заметный), зато оказалось –  мама в 5-м классе уже между аулами каталась, женгешке на большом велике дедушки училась, для остальных в этом нет ничего сложного(такое ощущение, что они сели на велик и тут же поехали).

ЭХ… Лето-то на дворе – пора коротких юбок да шорт… А у меня ноги в синиках… К тому же не только ноги, руки. Да бог с ними, можно под одежной скрыть, а вот проблема – ни сесть, ни встать…

Заключение: нужно работать над страхами. Я пока не знаю как 🙂

