Каждый кто писал диплом в техническом ВУЗе знает какого распечатывать формат А1 или А2. Мне было легче, все на формате А3. Мои внутренние «регулировщики» отреагировали на срок сдачи диплома поздновато, так что пришлось бегать и распечатывать диплом за 2 дня. А3 распечатывали возле института, но там оказалась такая очередь, что я не решилась терять времени, которого у меня и так было маловато. И так, я поехала на Байтурсынова-Шевченко, там тоже была очередь, но не такая… да еще и плоттер был в «отключке» около 15 мин. Сижу жду.. .Рядом сидит, студент, по часам видно – не «простак», сидел в обнимку со своим портфелем(там видимо, очень ценная информация/вещь), то и дело поглядывая на меня – НУ ДА… розоватая полупрозрачная блузка, обтягивающие капри и босоножки на белых ножках… Заговорила я первая: «давно ждешь?»… Так и завязался разговор, как ни странно, «болтология» приняла немного напряженный характер, так как не очень любила ПОЛИТЕХ и считала что кроме АИЭСа все фигня. Но дело не в этом… Меня разозлило то что он был впереди меня и пропускал всех своих однокурсников, одноуниверситетников. Естественно, я не промолчала, высказалась, да и глаза мои не молчат…

Дальше события развивались поспокойнее, но после недели общения, он принялся к более решительным шагам, я понимала что надо что-то делать и продвинуть это дело, старалась не замечать неловкого прикосновения ко мне(хотя внутри что-то вздрагивало, может он мне очень нравился), поправления волос(что не оставалось не замеченными моими рецепторами), но старалась не показывать реакции…

И так, вечер, темновато, мне не было видно ни глаз, ни губ, одни очертания. Он медленно потянулся ко мне, я то знаю, что и моих глаз он не видит, интуитивно зная где должны быть губы, мои глаза так и побежали не зная что делать. Сердце забилось, дыхание перехватило, когда он оказался на столько близко что я чувствовало его дыхание… я резко отодвинулась назад… и призналась… небольшая пауза и попытка номер 2… мне показалось, что кишки мои запутываются, связываются, завязываются, не понятные ощущения пробежали по телу… испугавшись, я отодвинула уже его… для него кажется, обычное дело, а моя кровь так бежала под напором сердца… Знает ли он как я ему благодарна…

